Понедельник, 16.06.2025, 19:44

Гайд по героям доты [32]
Нагибаторы!
Гайд по доте [5]
Нагибание для чайников.
Платформы [2]
Garena или Iccup? Вот в чем вопрос!
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Гайды

Главная » Статьи » Гайд по героям доты

Гайд по доте - Geomancer Meepo


История героя:
Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали.

Специально перевел подословнее).
На самом деле, это-пятачок (ну а кто? Чего только стоит эта рожица, особенно в таверне? Ну а крик, с которым он умирает, устраняет последние сомнения)

Характеристики:
Сила 17+1.3
Ловкость 23+1.9
Ум 20+1.6
Место жительства: Dusk Tavern (нижняя правая Scourge)
ХП: 473
МП: 260
Урон: 34-40
Дальность: 100 (ближний бой)
Броня: 5
Скорость движения: 300

Скилы:
1.Earthbind
Гайд по - Geomancer Meepo
Бросает сетку, которая прибивает всех врагов в радиусе 225 к земле на 2 сек.
level 1- дальность 500
level 2- дальность 750
level 3- дальность 1000
level 4- дальность 1250
Cooldown 20/16/12/8. Manacost 100
Замечательный скилл, ничем не сбивается, разве что Leviathan может из сетки выбраться раньше, чем положено. Сетка разведывает местность, подобно стреле Mirana Nightshade, а также сбивает ченелинг спеллы. Напомню, что бросать ее надо, учитывая скорость и направление движения врага (как стан Lina Inverse и другие подобные спеллы), так как ей нужно определенное время, чтобы достигнуть цели. Однако из сетки можно выпрыгнуть(Mirana Nightshade), выплыть(Morphling)...

2.Poof
Гайд по - Geomancer Meepo
После 2-секундного ченнелинга телепортируется к указанному геомансеру, нанося урон в радиусе 400 в местах отправки и прибытия
level 1- урон: 40
level 2- урон: 80
level 3- урон: 120
level 4- урон: 160
Cooldown60/50/40/30. Manacost 225/210/195/180
Я считаю нецелесообразным использовать этот скилл, как нюк, можно прокачать намного более важные навыки в начале, а в середине и конце игры этот урон незначителен.

3.Geostrike
Гайд по - Geomancer Meepo
Наносит 15 урона в секунду в течение 2 секунд и замедляет оппонента на %. Стакается между геомансерами.
level 1- 5%
level 2- 10%
level 3- 15%
level 4- 20%
Очень сильный и полезный скилл - суммарное замедление от 4 геомасеров составляет 80%! Это-НЕ орб эффект!!

4.Divided we stand
Гайд по - Geomancer Meepo
Создает клона основного героя, который получает все способности главного, но может носить только его ботинки.
level 1- 2 геомансера
level 2- 3 геомансера
level 3- 4 геомансера
Уникальный ульт, таким не обладает больше ни один герой. Суть в том, что клоны, в отличие, например, от саммонов, могут зарабатывать деньги и опыт, находясь далеко от основного героя. Клоны не могут покупать предметы. Есть всего 3 артефакта, которые они могут иметь: Boots of Speed,Power Treads,Boots of Travel, если что-нибудь из этого соберет основной герой. Если умирает один - умирают все.

Про клонов хотелось бы сказать больше.
Когда гео только появился, они не получали бонусов от вещей основного (только ауры). Затем в 6.42 было сделано так, что клоны стали получать 40%(!) от любого бонуса к базовым характеристикам главного. Это, естественно, свело всю игру к тому, чтобы первым в таверне клацнуть на мипо. Особенно помнятся запаки в Boots of Travel и 5хEye of Skadi)). В 6.43 его немножко опустили – теперь копии получают только 25% . К тому же, убрали стаканье аур армора, что тоже немного ослабило гео. Клоны могут самостоятельно зарабатывать опыт. Если на линии 4 мипо и 1 союзный герой, то 80% опыта вам, 20% - ему.

Информация о влиянии ультов и способностей некоторых героев на много мипо (сам проверил, что смог)

1Гайд по - Geomancer Meepo.Boush- ракеты полетят по клонам, елси они будут ближе всех
2Гайд по - Geomancer Meepo.Chen-полечит всех
3Гайд по - Geomancer Meepo.Mercurial-иллюзии появятся возле всех
4Гайд по - Geomancer Meepo.Mirana Nightshade-невидимыми станут все
5Гайд по - Geomancer Meepo.Nortrom-замолкнут все
6Гайд по - Geomancer Meepo.Strygwyr-побежит за всеми
7Гайд по - Geomancer Meepo.Zeus-ульт только по главному, пассивка снимает хп у клонов

Aegis of the Immortal - при смерти любого из геомансеров все падают с ужасными криками, на месте основного появляется крест,
возле фонтана появляется главный гео с полными жизнями и маной, левые гео без маны

Руны:
1.Клоны НЕ могут подбирать руны
2.Бонусы от рун регенерации, иллюзии, невидимости получает только осноной гео
3.Бонус от руны двойного урона (Double Damage) получают ВСЕ мипо! Соотвественно, при возможности нужно купить баночку для руны, так как с ДД мы можем нанести около 1500 урона в секунду.

Команда -unstuck действует только на главного мипо.
Некоторое проверялось в более старых версиях, возможно, что-то изменилось. Большая просьба определить действие бладстоуна и ульта даззла на мипо

Мы видим, что герой наш сначала «не очень хорош». Хуже прирост статов только у Razzil Darkbrew). На линии нам не дадут постоять. Все будут хотеть сделать об нас «First Blood», поэтому надо быть крайне внимательным. Однако, если против нас какой-нибудь N'aix, то можно попытаться постоять и ластхитить. Анимация атаки довольно приятная

Порядок прокачки скилов:
(тут вариант только один, есть какие-то альтернативные раскачки с надеждой на овнинг с 7 левела, но это все несерьезно):
1.Гайд по - Geomancer MeepoEarthbind
2.Гайд по - Geomancer MeepoGeostrike
3.Гайд по - Geomancer MeepoEarthbind
4.Гайд по - Geomancer MeepoGeostrike
5.Гайд по - Geomancer MeepoGeostrike
6.Гайд по - Geomancer MeepoDivided we stand
7.Гайд по - Geomancer MeepoGeostrike
8.Гайд по - Geomancer MeepoEarthbind
9.Гайд по - Geomancer MeepoEarthbind
10.Гайд по - Geomancer MeepoPooff
11.Гайд по - Geomancer MeepoDivided we stand
12.Гайд по - Geomancer MeepoPoof
13.Гайд по - Geomancer MeepoPoof
14.Гайд по - Geomancer MeepoPoof
15.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
16.Гайд по - Geomancer MeepoDivided we stand
17.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
18.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
19.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
20.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
21.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
22.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
23.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
24.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты
25.Гайд по - Geomancer MeepoСтаты

Завар и Тактика:
Уровни 1-7
2xГайд по - Geomancer Meepo.
Итак приступим, начальный запак: 2xIronwood Branch. На сдачу покупаем Ancient Tango of Essifation. Не надо боятся, что их 14 штук (-ar например), мы еще будем просить курочку, чтоб подносить себе еще лечилки. Идем на линию (мы имбагосу-можно соло, лучше, конечно, с кем-то нормальным) - верх за темных и низ за светлых - там к лесу ближе, если эти линии уже заняты, не забываем поматерить в общий чат свою команду "тактических отморозков", очень хорошо стопаем крипов, чтобы мы только подходили к вышке, когда там уже будут вражеские.
Думаю, не надо нопоминать, что на линии с Lina Inverse и Shendelzare Silkwood к крипам не надо и пытатся подойти.
Ведем себя очень тихо, как только у нашего крипа нету половины хп, начинаем его молотить изо всех сил - не важно, получится ли денай. Если пытаться добивать с таким уроном одним ударом, то скорее всего будем терпеть на 3 левела и иметь CS 0-0.

Уровни 7-11
Гайд по - Geomancer Meepo
К первому походу на базу надо иметь хотя бы 2500, то есть убить 30-40 крипов к 7-11 левелу, вполне нормально даже за мипо. На базе покупаем Mekansm и Boots of Speed, из которых, как можно быстрее, делаем Power Treads, не покупайте Boots of Travel – во-первых, в 1.5 раза дороже, во-вторых скорость движения вам не поможет (от нашего слоуа не уползают слардары и не убегают баланары), телепорт свой есть, а вот +35% иас очень поможет в лесу. Если остаются деньги, то можно купить Ring of Protection и Observer Wards (а вообще-то надо заставить купить их каких-нибудь магов, не такой уж у нас супер фарм, чтоб еще глаза всем покупать, если не соглашаются-пишем в общий чат, что с такой тимой нам whosyourdaddy не поможет), так как противники считать умеют – сразу пойдут в лес искать мипо, следовательно, вы тоже должны уметь считать противников на миникарте. После 6-го уровня с деньгами станет намного лучше.

Уровни 11-16
Гайд по - Geomancer MeepoГайд по - Geomancer MeepoГайд по - Geomancer Meepo
Это у нас уровень 16 и уже мид-остальные где-то в начале еще... Далее собираем Ring of Basilius, которое со временем превращаем в Vladmir's Offering. После 11-го уровня станет совсем хорошо с деньгами. Клонов следует рассылать в разные части леса, не стоит, чтобы они ходили вместе. Если уже есть 16-ый уровень, а замесы еще не начались, то одного мипо стоит держать на базе – втроем в лесу тесновато, а свалить остальные клоны должны уметь всегда. Обязательный пунктик-завалить на 16-ом уровне рошана, для этого нужно всего-то Vladmir's Offering,Power Treads,Mekansm.

Уровни 16-24
Гайд по - Geomancer MeepoГайд по - Geomancer MeepoГайд по - Geomancer MeepoГайд по - Geomancer Meepo2xГайд по - Geomancer MeepoГайд по - Geomancer Meepo
Тут мы приступаем к сборке Assault Cuirass. Я вижу смысл начать собирать ее с Hyperstone, затем Plate Mail,Chainmail и в конце рецепт. Вот у нас 20-ый левел. Наши бестолковые союзники с трудом заработали по 12-ому уровню, собрали первую Sange and Yasha и начинают пытаться организовывать какое-то подобия пушей. Это – расцвет наших сил, самое время, когда все валятся за секунды 3, наши ауры очень помогут команде, замесить самостоятельно (то есть вчетвером) рошана можно за 15 секунд. Чем дольше будет длиться игра, тем уязвимее станет гео, поэтому неплохо было бы все это закончить пораньше. Однако если игра затягивается, стоит начать усиляться с помощью бонусов к основным статам – покупаем 2xUltimate Orb и делаем из них Eye of Skadi.

Уровни 25+
Далее стоит купить Messerschmidt's Reaver и сделать из него затем Heart of Tarrasque.Конечно, еще Eye of Skadi будет лучше, но это на 2000 золота дороже, кроме того этот артефакт рассчитан на более познюю игру, где клоны не будут участвовать в замесах, а играть будет почти всегда только основной гео. В дальнейшем можно заменить Mekansm на другой хороший арт (можно купить что-то, что будет полезнее и главному, и клонам,но все же Mekansm поможет всей команде, ношу ее обычно до конца игры) .Иногда довольно сильного соперника можно убить, используя хитрость: начинаем бить его главным гео, затем, когда остается 2/3 хп, телепортируем на себя клонов, включаем Mekansm. Обычно враг теряется и не знает что делать – продолжать бить основного или переключиться на левого. Иногда имеет смысл собрать радианс или дезоль.

Финальный запак (напомню, что это такой запак, когда денег бесконечно)
Такой главный пятачок (кроме того, что 3 Eye of Skadi это +75 ко всем статам основному и +21 клонам, так еще и 3 снежинки вокруг-это круто) :
Гайд по - Geomancer Meepo

А такие его друзья
Гайд по - Geomancer Meepo


Какие вещи нам точно не надо:
Вещи которые не дают прибавок к статам.
Divine Rapier – хуже арта для гео не придумать – клонам бесполезна, выпадает сразу.
Battle Fury,Monkey King Bar… все такое нам не надо
Manta Style – бегут 6 героев: 3 с одним тапком, 3 светятся всеми аурами и имеют полный инвентарь. Кого будут атаковать? К атрибутам бонусы смешные.

Друзья и враги:
Наши друзья:
Герои с полезными аурами, которые могут усилять всех вокруг или ухудшать врагов. Примеров можно привести много
1)Abaddon-щит, лечение, mark of abyss,- все это очень хорошо поможет
2) Сайленсер. Если вовремя кинет ульт, то мы можем жестко порешать, так как ручками набьем.
3) Пурист. Он тут из-за ульты, которая нам поможет ворваться под неуязвимостью :)
4)Венга. Она тут из-за своей ауры, да и свапнуть в толпы нас может :P
5)Мирана. Гоп-стоп мы подошли из-под инвиза.

Наши враги:
1) - у них есть то, что мы не любим - урон по площади. Самый опасный ИМХО - Драгон Кнайт, так как 100% решают
2) Он неприятен тем, что у него все заклинания на площадь и этим он может сильно нам навредить.
3) - всякие герои с неприятными масс-ультами. Против них надо варить трубку.
4) - против этих двоих хомячков трубку надо варить сразу после Владимира и Меки.
5) - акс. Эта дрянь любит, когда её бьют, а снимать с него очередную 1000 жизней мы будим дооолго.

Интерестный факт:
Если взять ДД, то она будет у ВСЕХ Гео






Источник: http://dotamir.net
Категория: Гайд по героям доты | Добавил: HumXpym (19.04.2012)
Просмотров: 2219 | Теги: Meepo, Geomancer, гайд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: