Четверг, 16.05.2024, 14:44

Логин:
Пароль:
Гайд по героям доты [32]
Нагибаторы!
Гайд по доте [5]
Нагибание для чайников.
Платформы [2]
Garena или Iccup? Вот в чем вопрос!
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Гайды

Главная » Статьи » Гайд по героям доты

Гайд по доте - Bradwarden - The Centaur Warchief

История

Одареный громадным телом и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спастиель своего племени, Bradwarden - живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага. Bradwarden готов к исполнению своего предназначения в предстоящей битве. 

Характеристики

Сила - 23 + 3.8 (основная характеристика) 
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой) 
Скорость передвижения - 300 
Урон - 55-57 
Хп - 587 
Мп - 195 
Защита - 3 

Плюсы/минусы

+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием 
+ один из лучших танков в Доте 
+ хороший фарм благодаря возвратке 
+ легок в управлении - всего 2 активные кнопки 
+ есть хорошие шансы сделать Первую Кровь 
+ можно стилить килы;)

- маленькая скорость атаки 
- ощущается нехватка маны в начале и миде 
- кд стана довольно большое, после стана практически бесполезен

Описание способностей

Hoof Stomp - Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов. 

1 уровень - 100 урона, 2 секунды стана. Манакост - 85 
2 уровень - 150 урона, 2.25 секунды стана. Манакост - 100 
3 уровень - 200 урона, 2.5 секунды стана. Манакост - 115 
4 уровень - 250 урона, 2.75 секунды стана. Манакост - 130 

Кд - 13 секунд 
AoE - 315 
Тип урона - магический 
Время каста - 0.5 секунды 

КомментарииСтан довольно долгий, так что актуален на протяжении всей игры. Основное применение - во время замеса застанить как можно больше врагов. Жаль только кд слишком большое для того, что бы применить стан в одном замесе дважды. Огромный минус стана - задержка 0.5 сек. За это время при прямых руках можно сделать блинк и т.д. 

Double Edge - Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту. 



1 уровень - 175 урона 
2 уровень - 250 урона 
3 уровень - 325 урона 
4 уровень - 400 урона 

Не требует маны 
Кд - 8 секунд 
Тип урона - магический 
Время каста - 0.5 секунды 
Начиная с Доты 6.75 урон от данного спелла наносится не только цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее 

Комментарии: Неплохое количество урона, не требует маны. Но нужно стоять рядом с целью, а это не всегда осуществимо. Так же отнимает такое же количество хп у нас. Так что применять его надо осторожно ибо самим не отправиться в таверну. От данной способности нельзя умереть. 

Return - Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом. 

1 уровень - Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона 
2 уровень - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона 
3 уровень - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона 
4 уровень - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона 
Тип урона - физический 

Комментарии: Отличный скилл для фарма. Приятно смотреть, как ренж крипы падают за несколько ударов) Пассивка зависит от силы, значит нам нужны арты, поднимающие ее. 

Stampede - обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на короткое время максимальную скорость передвижения и способность проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат урон и будут замедлены на 100% от своей текущей скорости. Действует только на первое столкновение. 

1 уровень - кулдаун 120 секунд 
2 уровень - кулдаун 90 секунд 
3 уровень - кулдаун 60 секунд 
Урон: 100/150/200 + 2x str to 0 + 1/2/3x str (no base damage)
АоЕ столкновения (контакта): 105
Продолжительность: 3.75 секунды
Манакост: 80
Не действует на иммунных к магии юнитов 

Комментарии: Неплохая активка, появившаяся у Кентавра начиная с Доты 6.76. Позволяет вашей команде почувствовать ощутимое преимущество в замесе.

СО

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.  
13.
14.
15.  
16.
17.-25.  

Максим наш стан и удар из за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы. 

Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с ренж атакой и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем по мере доступности. 

Так же Кентом можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скиллбилд: 

1. 
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  
15.  
16.  
17.-25.  

Максим пассивку чтобы крипы получали больше урона. Паралельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь;) 

ИО

Для начального закупа я предлагаю следующий: 


Данный закуп обеспечит очень хороший прирост к силе, что нам и надо. Если кому то сложно ластхитить крипов, можно купить топорик . Так же из цирклета и перчатки можно собрать брейсер

Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона. 

Следующим итемом должен быть сапог   . В последствии мы его превращаем в фазы . Это самый оптимальный вариант для Кентавра. Почему? Представим ситуацию: от нас убегает враг с красными хп, а даггер в кулдауне. Врубаем активку фазов и спокойно убиваем врага. У фазов так же неплохой бонус к атаке. Есть альтернатива - ПТ . Добавит силы и совершенно не нужной нам скорости атаки. Если у вас слабый контроль и вы не уверены в том, что сможете использовать несколько предметов из инвентаря, то покупайте ПТ. 

Дальше нам нужно как можно быстрее нафармить на даггер  (может быть даже стоит отложить сборку фазов). Мобильность для нас - самое главное. С этим предметом мы получим "второе дыхание". Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем 2 спеллом самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого. Некоторые до даггера собирают Кенту вангвард   . Лично я противник этого. Я считаю, что быстрый даггер окажет гораздо большую помощь команде да и нам самим, чем вангуард. После даггера необходимо позаботиться о том, что мы будем делать после "влета" и стана.

Хороший вариант - купить блейд меил . Враги начнут бить нас, мы включаем возвратку, а так как мы очень толстые у врагов большие шансы убить себя своей же атакой. Этот предмет так же отлично подходит к нашей пассивке. Ну и так как мы всегда будем под ударом, четвертый слот инвентаря я предлагаю занять тараской . Она добавит нам силы, что усилит наш третий скилл. Так же даст нужный хп реген. В общем очень нужная для нас вещь. 

Что еще можно собрать Кентавру:

 Ребра - дадут хорошию защиту + полезный для команды ауры. Неплохо поднимут нашу выживаемость. 

Шива - вариант довольно экзотичный. Даст много ненужной маны, но опять же даст бонус и к броне. К тому же, очень неплохо после стана использовать активку шивы. 

Алебарда - поднимет силу, а так же даст увороты. Хороший вариант для нас. 

 БКБ - если очень достают станами и хексами - собираем. 

Тактика игры

Ранняя игра

Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник со станом и т.д., можно попробовать сделать ФБ. Ничего особенного. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Копим на

Мид

На линии уже появляться не безопасно. Если не успели нафармит на , идем в лес, т.к. особой помощи команде без даггера мы не окажем. Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангнать одно удовольствие;) 

Лейт

Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, , . На данном этапе должна быть хотя бы тараска и возвратка. Если их нет, то вы плохой Кентавр ( И помните: вы должны принимать на себя большую часть ударов вражеской команды. 

Друзья и Враги

Лучшие друзья
  • Станеры 
  • Дизейблеры
  • Герои с масс ультами

Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт) 

Особые друзья

 Тини - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан, добиваем с руки. 1-2 фрага будет. 

Тускар - ну это пожалуй самый лучший союзник для Кента. Мы вкатываемся вместе с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить - нереально) 

Дарк Сир - он кинет на нас и притянет всех врагов к вам с помощью

Худшие враги

 Гуля - этот товарищ любит питаться "толстыми" героями. Лучше с ним один на один не встречаться. 

 Дестроер - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен. 

 Хускар - хп у нас много, а этот тип отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет некролит , умрем, глазом не моргнув.

Источник: dotahelp.ru
Категория: Гайд по героям доты | Добавил: HumXpym (05.05.2013)
Просмотров: 1295 | Теги: герои, дота, Гайд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: