Понедельник, 29.04.2024, 19:42

Логин:
Пароль:
DotA [35]
Defense of the Ancient
HoN [3]
Heroes of Newerth
LOL [12]
League of Legends
Dota 2 [61]
Dota 2 (steam)
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Главная » 2014 » Август » 11 » Обновление карты до версии 6.81d (часть 2)
23:38
Обновление карты до версии 6.81d (часть 2)

Скачать карту

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

#dota_dlg.NagaSirenNaga Siren 

Rip Tide: уменьшение брони с помощью способности больше не пробивает магический иммунитет. Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320 Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%. 

#dota_dlg.NecrolyteNecrophos

Reaper's Scythe: теперь добавляет +30% к времени воскрешения.
Heartstopper Aura: область действия увеличена с 1000 до 1200 

#dota_dlg.NightStalkerNight Stalker 

Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек 

#dota_dlg.NerubianAssassinNyx ASsassin 

Sphere Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's  

Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд 

#dota_dlg.OgreMagiOgre Magi 

Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45 

Базовый показатель брони увеличен на  1 

#dota_dlg.OmniknightOmniknight 

Guardian Angel с Aghanim's Scepter:  длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10 

Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8 

Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)

 Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240 

#dota_dlg.PhantomAssassinPhantom Assassin 

Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50 

Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6 

Phoenix 

Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20% 

Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70 

Icarus Dive:  задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2 

#dota_dlg.OblivionPugna 

Nether Ward:  длительность действия увеличена с 25 до 30 

Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60 

#dota_dlg.QueenofPainQueen of Pain 

Shadow Strike:  радиус применения увеличен с 400 до 435 

Shadow Strike:  время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4 

#dota_dlg.LightningRevenantRazor

Unstable Current: длительность замедления измененас 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2

Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3 

#dota_dlg.StealthAssassinRiki 

Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов 

Shadow Demon

Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд  

#dota_dlg.ShadowFiendShadow Fiend 

Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет 

#dota_dlg.SilencerSilencer 

Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8 

Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0 

Skywrath Mage 

Concussive Shot:  урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240 

Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325 

#dota_dlg.DwarvenSniperSniper

Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки) 

#dota_dlg.SpiritbreakerSpirit Breaker 

Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 to 80/70/60 

Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850) 

#dota_dlg.RogueKnightSven 

Базовый урон увеличен на 6 

#dota_dlg.TemplarAssassinTemplar Assassin 

Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0) 

#dota_dlg.SoulKeeperTerrorblade 

Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5 

Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4 

#dota_dlg.TidehunterTidehunter 

Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует) 

Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60% 

#dota_dlg.TinkerTinker 

Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal 

#dota_dlg.StoneGiantTiny 

Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75 

Troll Warlord 

Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0 

Tusk 

Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника.  Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен. 

Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас 

С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS 

С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона 

#dota_dlg.UndyingUndying 

Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии 

Tombstone:  Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота 

Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота 

Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35% 

Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300 

#dota_dlg.UrsaWarriorUrsa 

Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки 

#dota_dlg.VengefulSpiritVengeful Spirit 

Когда Vengeful Spirit умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до перерождения Vengeful Spirit. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)

#dota_dlg.NecrolicVisage 

Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10 

#dota_dlg.WarlockWarlock 

Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38 

Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11 

#dota_dlg.WindrunnerWindrunner

Focus Fire с Aghanim's Scepter: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.

 Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности 

#dota_dlg.WitchDoctorWitch Doctor 

Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22 

Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20 

#dota_dlg.SkeletonKingWraith King 

Базовая броня уменьшена на 1 

Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов 

#dota_dlg.LordofOlympiaZeus 

Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250 

Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750 

Lightning Bolt: радиус true sight уменьшен с 900 до 750 

Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2 

ПРЕДМЕТЫ:

Animal Courier 

Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд 

Bloodstone 

Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд 

Clarity 

Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд

Eul's Scepter of Divinity 

Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления 

Manta Style 

Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые  Naga Siren и  Chaos Knight. 

Mjollnir

Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150 

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom. Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит

Necronomicon 

Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200 Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350 

Observer Wards и Sentry Wards 

Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном 

Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме. 

Pipe of Insight 

Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц 

Rod of Atos 

Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд 

Scythe of Vyse 

Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse. 

Shadow Amulet 

Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.

Shadow Blade 

Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд 

Town Portal Scroll 

Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).

Категория: DotA | Просмотров: 1079 | Добавил: HumXpym | Теги: скачать, дота, DoTa, изменения | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: