Четверг, 16.05.2024, 05:36

Логин:
Пароль:
DotA [35]
Defense of the Ancient
HoN [3]
Heroes of Newerth
LOL [12]
League of Legends
Dota 2 [61]
Dota 2 (steam)
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Главная » 2013 » Август » 1 » LoL: Обновление 3.10 - список изменений
15:18
LoL: Обновление 3.10 - список изменений

Чемпионы

Эш

Обзор: оптимизируя пассивное умение Эш, мы нашли небольшую ошибку, из-за которой накапливались лишние заряды Сосредоточенности. Ошибку мы устранили, но для компенсации решили немного усилить это умение.

Сосредоточенность (пассивное умение)

  • Количество зарядов Сосредоточенности, накапливаемых в секунду, увеличено до 4/5/6/7/8 (было 3/4/5/6/7).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сосредоточенность накапливалась во время перезарядки.

Элиза

Обзор: паучков теперь будет легче убивать, особенно чемпионам с высоким показателем пробивания брони. Кроме того, паучки теперь появляются после окончания Спуска - а это значит, что Элиза, появляясь под башней без сопровождения миньонов, будет получать первый удар (раньше башня сначала атаковала паучков, т.к. они спускались первыми). Наконец, Спуск теперь не позволит Элизе оказаться за пределами обозначенной при прицеливании зоны.

Контекст: Элиза - очень сильный чемпион, и из-за этого ее практически всегда берут в ранговых играх. Сначала мы хотели просто снизить урон некоторых ее умений, но потом решили, что правильно будет заняться аспектами, раздражающими других игроков. В первую очередь нужно было сделать ее паучков более хрупкими, чтобы они стали менее эффективными в роли живого щита. Теперь другим игрокам будет проще бороться с Элизой, а ей придется внимательнее пользоваться своим пассивным умением.

Во вторую очередь мы решили снизить обманчиво высокую дальность Спуска. Поначалу мы позволили Элизе спускаться чуть дальше обозначенной зоны, но выяснилось, это очень раздражает ее противников. Теперь индикатор точно показывает зону, в пределах которой Элиза может осуществить Спуск.

Паучки

  • Здоровье уменьшено до 90-260 (было 125-550).
  • Броня увеличена до 30/50/70/90 (была 30), в зависимости от уровня Формы паука [R].
  • Сопротивление магии увеличено до 50/70/90/110 (было 50), в зависимости от уровня Формы паука [R].
  • Уменьшение урона от умений, действующих по площади, теперь составляет 25% (было 10/20/30/40%, в зависимости от уровня Формы паука [R]).
  • Дальность обзора уменьшена до 400 (была 700).
  • Паучки больше не совершают никаких действий перед тем, как исчезнут, после того, как Элиза принимает человеческую форму.
  • Паучки теперь держатся ближе друг к другу во время передвижения.

Неуловимый паучок [W]

  • Скорость передвижения была уменьшена.

Спуск [E]

  • Элиза теперь не может спуститься за пределами обозначенной области.
  • Исправлена ошибка, при которой Элиза могла использовать умения и атаковать, как только она начинала спуск и ее саму еще нельзя было выбрать в качестве цели.
  • Паучки теперь спускаются чуть позже Элизы (раньше они спускались одновременно с ней).

Фиддлстикс

Нашествие воронов [R]

  • Больше не уменьшает сопротивление магии Барона Нашора, дракона и Вайлмо.

Физз

Баловство / Обман [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром использовании умения иногда не наносился урон.

Картус

Опустошение [Q]

  • Теперь во время действия Победы над смертью (пассивное умение), если указана цель за пределами дальности поражения, умение используется на максимальную дальность.

Осквернение [E]

  • Коэффициент силы умений уменьшен до 0,2 (был 0,25).
  • Исправлена ошибка, из-за которой сокращение перезарядки позволяло очень быстро включать и выключать умение, увеличивая урон.

Мальзахар

Зов Бездны [Q]

  • Обзор сквозь туман войны и кусты, который дают заряды из порталов, теперь соответствует обзору, который дают другие снаряды.

Призыв войдлинга (пассивное умение)

  • Войдлинги теперь не будут постоянно менять цель, когда несколько врагов одновременно охвачены Пагубными видениями [E].

Мастер Йи (переработанный)

Обзор: мы переработали Мастера Йи, создав для него новую модель и обновив его умения. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Общие изменения

  • Здоровье за уровень увеличено до 92 (было 86).
  • Базовая мана уменьшена до 180 (была 199).
  • Мана за уровень увеличена до 42 (была 36).
  • Базовая броня уменьшена до 15 (была 16,3).
  • Броня за уровень уменьшена до 3 (была 3,7).
  • Скорость атаки за уровень уменьшена до 2,75% (была 2,98%).

Двойной удар (пассивное умение)

  • При каждой четвертой последовательной автоатаке Мастер Йи ударяет дважды. Второй удар наносит 50% урона.

Первый удар [Q]

  • Мастер Йи становится неуязвимым, мечется по полю боя и поражает 4 врагов, нанося 25/60/95/130/165 (+100% от общей силы атаки) физического урона каждому и дополнительно 75/100/125/150/175 урона миньонам. Первый удар может нанести дополнительный критический урон, равный 60% от силы атаки.
  • Перезарядка Первого удара сокращается на 1 секунду при каждой автоатаке Мастера Йи.
  • Затраты маны: 70/80/90/100/110.
  • Перезарядка: 18/17/16/15/14.

Медитация [W]

  • В течение 4 секунд Мастер Йи концентрируется и восстанавливает 30/50/70/90/110 (+30% от силы умений) здоровья в секунду. Восстановление здоровья увеличивается на 1% за каждый 1% недостающего здоровья Мастера Йи. Во время действия умения Мастер Йи получает на 40/45/50/55/60% меньше входящего урона. Урон, наносимый башнями, уменьшается только на половину этой величины.
  • Затраты маны: 50/65/80/95/110.
  • Перезарядка: 35 секунд.

Стиль вуджу [E]

  • Пассивно: сила атаки Мастера Йи увеличена на 7/9/11/13/15%.
  • Активно: в течение 5 секунд автоатаки Мастера Йи наносят дополнительно 10/15/20/25/30 (+10/12,5/15/17,5/20% от общей силы атаки) чистого урона. После этого пассивный эффект умения пропадает до конца перезарядки.
  • Затраты маны: 0.
  • Перезарядка: 18/17/16/15/14.

Горец [R]

  • Пассивно: когда Мастер Йи убивает вражеского чемпиона, время перезарядки других его умений сокращается на 18 секунд. Содействия сокращают перезарядку на половину этой величины.
  • Активно: Мастер Йи увеличивает скорость передвижения на 25/35/45% и скорость атаки на 30/55/80%, а также становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам на 10 секунд. Кроме того, убийство вражеского чемпиона или содействие увеличит продолжительность действия умения на 4 секунды.
  • Затраты маны: 100.
  • Перезарядка: 75.

Нами

Водяная тюрьма [Q]

  • Исправлена ошибка, из-за которой оглушение иногда длилось дольше, чем должно.

Поппи

Героический рывок [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой Поппи продолжала выполнять предыдущую команду на перемещение или атаку после рывка.
  • Исправлена ошибка, которая заставляла Поппи запинаться короткое время после рывка.

Райз

Обзор:в этом обновлении дальность заклинаний Райза уменьшается, но это компенсируется увеличением его базовой скорости передвижения от Безрассудной мощи [R].

Контекст: в конце игры дальность и высокий урон заклинаний Райза позволяли ему издалека отстреливать слабо защищенных чемпионов во время групповых схваток. При этом он выживал, играя роль "танканутого чудовища" (если, конечно, был одет соответствующим образом). Мы хотели подчеркнуть роль Райза как мага с заклинаниями средней дальности. Теперь расположение и расстояние до вражеской команды будут играть более существенную роль, в то время как увеличенная скорость передвижения позволит ему быстрее добираться до приоритетных целей и расплавлять их до состояния жидкой кашицы.

Перегрузка [Q]

  • Дальность поражения уменьшена до 600 (была 650).

Руническая тюрьма [W]

  • Дальность поражения уменьшена до 600 (была 625).
  • Затраты маны уменьшены до 60/70/80/90/100 (были 80/90/100/110/120)./li>

Волшебный поток [E]

  • Дальность поражения уменьшена до 600 (была 675).

Безрассудная мощь [R]

  • Дополнительная скорость передвижения увеличена до 60/70/80 (была 35/45/55).

Треш

Обзор: уменьшенные базовые здоровье и броня сделают Треша более уязвимым на ранних уровнях, но эффект от собранных душ теперь просто складывается, независимо от количества душ.

Контекст: мы хотели, чтобы борьба на линии представляла для Треша больший риск, т.к. он имеет мощные возможности контроля благодаря Смертному приговору [Q] и Размаху [E]. Кроме того, сбор душ играл важную роль в начале игры, но на поздних этапах его, как правило, игнорировали, так как эффективность его снижалась с количеством душ. Теперь каждая душа увеличивает броню и силу умений Треша на фиксированное количество, т.е. его пассивное умение не будет терять актуальность в ходе игры.

Общие изменения

  • Базовое здоровье уменьшено до 500 (было 541).
  • Базовая броня уменьшена до 12 (была 18).

Проклятие (пассивное умение)

  • Каждая душа теперь всегда дает 0,75 брони и силы умений (раньше каждая душа вначале давала 1,0 брони и силы умений, но затем эта величина постепенно уменьшалась).

Твистед Фэйт

Обзор:Шулерские кости больше не дают золото всей команде. Вместо этого сам Твистед Фэйт получает 1-6 золота за убийство. Выбор карты [W] тоже изменился: теперь у игрока будет фиксированное время на выбор карты и фиксированное время на ее бросок.

Контекст: Шулерские кости усиливали команду Твистед Фэйта, но при этом каждый игрок в отдельности не чувствовал их влияния. В переработанном виде это умение лучше соответствует натуре чемпиона и при этом играет большую роль в ходе матча (так как в среднем Фэйт начнет получать больше золота, чем раньше).

Выбор карты [W] мы изменили для того, чтобы он не использовался так часто в виде угрозы сопернику. Раньше игроки часто выбирали карту в первую же секунду, а потом бегали с ней до конца положенного времени, не подпуская к себе противника. Теперь у игрока будет больше времени для использования карты, но бросать карту после выбора придется достаточно быстро.

Шулерские кости (переработанное пассивное умение)

  • После убийства вражеского бойца Твистед Фэйт кидает кости и получает дополнительно от 1 до 6 золота. Как и следовало ожидать, шанс выкинуть большее число (и получить больше золота) у него выше.

Выбор карты [W]

  • Теперь у Твистед Фэйта есть 8 секунд на выбор карты и 4 секунды на ее использование (раньше у него было 10 секунд на все).

Удир

 

  • У Хранителя духов Удира теперь новые анимации смерти.

Вейн

Приговор [E]

  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность поражения была больше, чем должна была быть (650 вместо 550).

Последняя битва [R]

  • Перезарядка увеличена до 100/85/70 секунд (была 70 секунд).

Варвик

Бесконечная жестокость [R]

  • Исправлена ошибка, при которой умение продолжало наносить урон, даже после прерывания вражеским чемпионом.

Зак

Эластичная рогатка [E]

  • Урон уменьшен до 80/120/160/200/240 (был 80/130/180/230/280).

Общие изменения чемпионов

  • Чемпионы, обладающие способностью к рывку, теперь не могут использовать соответствующее умение (Удар в прыжке Джакса, Шунпо Катарины, Теневой рывок Шена и т.п.), когда находятся под действием эффекта провокации.
  • Чемпионам, которые повреждают вражеские щиты (даваемые Вмешательством Кейл, Дипломатической неприкосновенностью Поппи, Черным щитом Морганы, Барьером и т.п.) своими автоатаками или умениями, но не пробивают их, теперь будут должным образом засчитываться содействия, если противник будет убит в течение соответствующего периода времени.

Полный список изменнеий читайте на сайте: ru.leagueoflegends.com
Категория: LOL | Просмотров: 1212 | Добавил: HumXpym | Теги: lol, обновление, Новости, League of Legends | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: