Понедельник, 29.04.2024, 17:51

Логин:
Пароль:
DotA [35]
Defense of the Ancient
HoN [3]
Heroes of Newerth
LOL [12]
League of Legends
Dota 2 [61]
Dota 2 (steam)
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Главная » 2015 » Апрель » 20 » Dota 6.83c (Часть 1)
21:15
Dota 6.83c (Часть 1)

Скачать карту

Скачать список изменений

Баланс в DotA изменился. Этот небольшой патч включает множество полезных улучшений, которые позволят вам разнообразить стратегию игры. Хотите узнать больше? Читаем далее...

Список изменений

  • Время подготовки к пику в All Pick уменьшено с 40 до 30 секунд
  • Теперь во время старта игры (00:00) появляются только Руны Богатства, которые имеют двойную эффективность, в отличии от рун, появляющихся в иное время
  • Теперь иллюзии наносят на 25% меньше урона строениям
  • Награда за добивание казарм ближнего/дальнего боя снижена с 352/370 до 100/150
  • Теперь каждый игрок получает 125/75 за разрушение вражеских казарм ближнего/дальнего боя
  • Теперь можно забраться на возвышенность для установки варда, справа от логова Рошана
  • Изменена точка установки варда рядом с древними крипами Сил Тьмы
  • Запас здоровья у Древнего Гранитного Голема уменьшен с 2000 до 1700
  • Древний Гранитный Голем теперь обладает аурой, увеличивающей запас здоровья союзников на 15%
  • Время возрождения крипов в приватных лобби в режиме Captain's mode теперь такое же, как и в All Pick
  • Максимальная скорость атаки увеличена с 500 до 600 (изменения наиболее отразятся на таких способностях как Focus Fire у #dota_dlg.WindrunnerWindranger и Overpower у #dota_dlg.UrsaWarriorUrsa)
  • Следующие способности теперь работают в полную силу, когда используются на юнитов с иммунитетом к магии: X Marks The SpotEmpowerLiving ArmorShadow Word
  • Описания предметов VanguardStout ShieldPoor Man's Shield и Crimson Guardтеперь показывают вероятность срабатывания блока
  • Видимость и Туман Войны теперь являются численными значениями, а не определенными интервалами, как это было ранее (ранее это выглядело примерно так — 0, 64, 192, 320, 448, 576, 704, 800, 832, 960, 1088, 1216, 1344, 1472, 1600, 1728)

Герои

#dota_dlg.LordofAvernusAbaddon

  • Длительность Borrowed Time изменена с 3/4/5 до 4/5/6

#dota_dlg.AlchemistAlchemist

  • Базовый бонус от Greevil’s Greed увеличен с 4/6/8/10 до 6/8/10/12 золота
  • Дополнительный бонус от Greevil’s Greed увеличен с 1/2/3/4до 3 золота
  • Максимальный бонус от Greevil’s Greed увеличен с 30 до 12/20/28/36 золота
  • Время между убийствами для срабатывания бонуса от Greevil’s Greed увеличено с 25 до 30 секунд

#dota_dlg.AxeAxe

  • Длительность Battle Hunger изменена с 10/12/14/16 на 10
  • Периодический урон от Battle Hunger изменен с 15/20/25/30 до 16/24/32/40
  • Уменьшена дальность применения Battle Hunger с 900 до 750
  • Ускорение/замедление от Battle Hunger увеличено с 10% до 12%
  • Стоимость маны у Battle Hunger уменьшена с 75/85/95/105 до 75

#dota_dlg.BaneElementalBane

  • Перезарядка Nightmare изменена с 15 на 16/15/14/13 секунд

#dota_dlg.BeastmasterBeastmaster

  • Call of the Wild теперь предоставляет Hawk и Boar на любом уровне, и способность можно совершенствовать каждый уровень без ограничений

Hawk

  • Здоровье изменено с 50/50/100/100 на 40/60/80/100
  • Скорость полета изменена с 270/270/400/400 на 250/300/350/400
  • Видимость днем изменена с 500/500/1600/1600 на 700/1000/1300/1600
  • Видимость ночью изменена с 500/500/1200/1200 на 700/800/900/1000
  • Награда за убийство миньона изменена с 30/30/65/65 на 30/40/50/60

Boar

  • Здоровье изменено с 0/400/500/500 на 200/300/400/500
  • Базовый урон увеличен с 0/26/26/46 на 15/30/45/60
  • Базовая скорость атаки изменена с 0/1,5/1,5/1 на 1,25
  • Замедления от яда увеличено с 0/20/20/35% до 10/20/30/40%

#dota_dlg.BloodseekerBloodseeker

  • Со следующей недели будет добавлен в Captain’s Mode
  • Bloodrage больше не уcиливает исходящий урон, если урон отмечен, как «не отражающийся» (По подобному принципу работает BlademailFatal Bonds и т.п.)

#dota_dlg.BountyHunterBounty Hunter

Track

  • Бонус для героя увеличен с 150/200/250 до 200/275/350
  • Перезарядка уменьшена с 10/7/5 до 4 секунд

#dota_dlg.PandarenBrewmasterBrewmaster

  • Начальный показатель брони уменьшен с 4 до 2
  • Длительность замедления от Thunder Clap уменьшена с 4,25 до 4 секунд
  • Перезарядка Thunder Clap увеличена с 12 до 13 секунд

#dota_dlg.BristlebackBristleback

  • Урон от наложенных эффектов Quill Spray увеличен с 30 до 30/32/34/36

#dota_dlg.BroodmotherBroodmother

  • Дневная дальность видимости у Spiderlings уменьшена с 1400 до 1000

#dota_dlg.ChaosKnightChaos Knight

Reality Rift

  • Урон увеличен с 25/50/75/100 до 60/80/100/120
  • Стоимость маны уменьшена с 70 до 50
  • Длительность жизни иллюзии Phantasm увеличена с 34 до 42 секунд

#dota_dlg.HolyKnightChen

  • Теперь, при использовании Test of Faith на себя, Chen телепортирует всех подчиненных юнитов к себе.
  • Задержка перед телепортацией такая же, как и при применении на союзных героев
  • Количество подчиняемых юнитов при помощи Holy Persuasion увеличено с 1/1/2/3 до 1/2/3/4

#dota_dlg.BoneFletcherClinkz

  • Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 630

#dota_dlg.ClockwerkClockwerk

  • Урон от Battery Assault увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80

#dota_dlg.CrystalMaidenCrystal Maiden

  • Crystal Nova: замедление сокорости атаки изменено с 20 на 30
  • Перезарядка Frostbite уменьшена с 10 до 10/9/8/7 секунд

Freezing Field

  • Длительность увеличена с 7 до 10 секунд
  • Радиус падения кристаллов и радиус замедления увеличен на 150
  • Радиус получения урона увеличен на 50

#dota_dlg.DarkSeerDark Seer

  • Начальный показатель брони увеличен на 1
  • Время стягивания способностьюVacuum увеличено с 0,4 до 0,5 секунды

#dota_dlg.ShadowPriestDazzle

  • Начальная дальность атаки увеличена с 500 до 550

#dota_dlg.DeathProphetDeath Prophet

  • Прирост силы уменьшен с 2,2 до 1,9

#dota_dlg.HolyKnightDisruptor

Glimpse

  • Стоимость маны изменена с 160/160/100/70 на 100
  • Перезарядка уменьшена с 60/50/35/20 до 60/46/32/18 секунд
  • Перезарядка Kinetic Field снижена с 14/13/12/11 до 13/12/11/10
  • Перезарядка у Static Storm изменена с 85 на 90/80/70 сек.

#dota_dlg.DragonKnightDragon Knight

  • Теперь третий уровеньElder Dragon Form включает в себя Corrosive Breath с первых двух уровней способности.

#dota_dlg.DrowRangerDrow Ranger

  • Marksmanship теперь распространяется на иллюзии героя. При приближении соперника, иллюзии также потеряют бонусные характеристики

#dota_dlg.KeeperoftheLightEarth Spirit

Rolling Boulder

  • При использовании способности скорость атаки больше не уменьшается на 80 в течение 2 секунд
  • Теперь, при комбинации данной способности со Stone Remnant, дополнительный урон не наносится
  • Урон увеличен с 90 до 100

#dota_dlg.EarthshakerEarthshaker

  • Стоимость маны у Enchant Totem изменена с 50 на 20/30/40/50

#dota_dlg.ChieftainElder Titan

  • Урон от Astral Spirit уменьшен с 60/100/140/180 на 60/90/120/150
  • Исправлен баг, при котором можно было управлять Astral Spirit по время кастаEcho Stomp

#dota_dlg.EnchantressEnchantress

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335

#dota_dlg.FacelessVoidFaceless Void

  • Time Walk больше не замедляет скорость атаки
  • Кулдаун Chronosphere увеличен с 130/110/90 на 130/115/100
  • Юниты типа “варда Witch Doctor” больше не могут атаковать, находясь вChronosphere

#dota_dlg.KeeperoftheLightGyrocopter

Call Down

  • Радиус действия увеличен с 450 до 600
  • Замедление от первого снаряда уменьшено с 50 до 30%
  • Замедление от второго снаряда увеличено с 20 до 60%
  • Теперь на Homing Missile можно использовать Force Staff

#dota_dlg.SacredWarriorHuskar

  • Регенерация здоровья от Inner Vitality увеличена с 2/4/6/8 до 10
  • Дополнительный процент регенерации от Inner Vitality при получении урона изменен с 30/45/60/75% на 20/40/60/80%

#dota_dlg.KeeperoftheLightIo

  • Для выполнения действий больше не требуется поворот персонажа

#dota_dlg.TwinHeadDragonJakiro

  • Периодический урон от Liquid Fire уменьшен с 15/20/25/30 до 12/16/20/24

#dota_dlg.JuggernautJuggernaut

  • Базовая ловкость увеличена с 20 до 26
  • Шанс критического удара у Blade Dance изменен с 15/20/25/35% на 20/25/30/35%

#dota_dlg.KeeperoftheLightKeeper of the Light

  • Стоимость маны у способности Chakra Magic изменена с 25/45/65/85 на 25/35/45/55
  • Ослепление от Blinding Light увеличено с 3/4/5 до 4/5/6 секунд

#dota_dlg.AdmiralProudmooreKunkka

X Marks The Spot

  • Задержка при применении на врага изменена с 1/2/3/4 на 4, а при применении на союзника с 2/4/6/8 на 8
  • Дальность применения изменена с 500/650/800/950 на 350/550/750/1000
  • Перезарядка изменена с 14/13/12/11 на 19/16/13/10
  • Стоимость досрочного возврата уменьшена с 50 до 0

#dota_dlg.TormentedSoulLeshrak

  • Длительность Diabolic Edict увеличена с 8 до 10 секунд

Lightning Storm

  • Длительность замедления увеличена с 0,5 до 0,75
  • Дальность применения увеличена с 700 до 800

#dota_dlg.LichLich

  • Перезарядка Chain Frost изменена с 145/115/60 на 120/90/60

#dota_dlg.LifestealerLifestealer

  • Теперь вы можете контролировать юнита, в которого вселились при помощи Infest

#dota_dlg.SlayerLina

  • Скорость полета сгустка огня от автоатаки увеличена с 900 до 1000

Dragon Slave

  • Урон увеличен с 100/170/230/280 до 110/180/250/320
  • Стоимость маны увеличена с 90/105/125/140 до 100/115/130/145

Light Strike Array

  • Урон теперь составляет 120/160/200/240 вместо 90/150/210/280
  • Стоимость маны увеличена с 90/100/110/125 до 100/110/120/130
  • Длительность оглушения увеличена с 1,6/1,8/2/2,2 до 1,6/1,9/2,2/2,5
  • ДлительностьFiery Soul увеличена с 9 до 10 секунд

#dota_dlg.DemonWitchLion

  • Базовый урон увеличен на 7
  • Интервал между получением маны при использованииMana Drain уменьшен с 0,25 до 0,1. Теперь иллюзии исчезают мгновенно, без задержки 

#dota_dlg.LoneDruidLone Druid

  • Убрано время призыва Spirit Bear способностью Return

Battle Cry

  • Перезарядка увеличена с 30 до 60 секунд
  • Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд
  • Дополнительный урон увеличен с 20/40/60 до 50/75/100
  • Дополнительная броня увеличена с 2/4/6 до 5/10/15

#dota_dlg.MoonRiderLuna

  • Увеличено количество прыжков у Moon Glaive 4­го уровня с 5 до 6
  • Увеличено количество лучей, посылаемых при Eclipse, с 4/7/10 до 5/8/11 (С 4/8/12 до 6/10/14 с Aghanim’s Scepter)

#dota_dlg.GeomancerMeepo

  • Время возрождения при наличии способности Divided We Stand теперь всегда ускорено на 20%, вместо привычных 10/20/30%

#dota_dlg.MorphlingMorphling

  • Максимальное оглушение от Adaptive Strike увеличено с 0,75/1,5/2,25/3 до 1,25/2,25/3,25/4,25

#dota_dlg.NightStalkerNight Stalker

  • Базовый урон увеличен на 4
  • Стоимость маны у способности Clipping Fear уменьшена с 90 до 50

Darkness

  • Теперь устанавливает стабильный радиус видимости у соперников – 675, вместо уменьшения на 25%.
  • Изменение распространяется даже на варды, строения, и т.д.
  • Больше не приостанавливает таймер дня/ночи
  • Длительность способности изменена с 40/60/80 на 50 секунд
  • Перезарядка уменьшена с 250/180/120 до 160/120/80

Продолжение статьи...

Источник: iccup.com

Категория: DotA | Просмотров: 945 | Добавил: HumXpym | Теги: changelog, DoTa, скачать, список изменений, дота | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: