Среда, 15.05.2024, 15:47

Логин:
Пароль:
DotA [35]
Defense of the Ancient
HoN [3]
Heroes of Newerth
LOL [12]
League of Legends
Dota 2 [61]
Dota 2 (steam)
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Главная » 2013 » Май » 25 » Dota 2: Обновление 25 мая (часть 2)
12:28
Dota 2: Обновление 25 мая (часть 2)


Изменения интерфейса 


Было добавлено несколько изменений для интерфейса главного меню.


Интерфейс главного меню

Система текущего состояния игроков теперь показывает, если игрок находится в главном меню и бездействует. В этом случае в статусе игрока появится специальный тег "Главное меню(idle)". (Прим. Idle - бездействие)

 Dota2_UI_Idle

Список турниров теперь отсортирован в зависимости от последней прошедшей игры.

Dota2_UI_TournamentSort



Другие изменения 

Изменение фраз и других строчек


Появились некоторые отсылки к "Группам гильдий", что позволит игрокам быстро собраться в одну группу, которая будет состоять из членов гильдии.
  • "guild_lfm_count" "%s1 Guild Parties looking for more players"
  • "guild_lfm_count_none" "No Guild Parties looking for more players"
  • "guild_lfm_create" "Start New Guild Party"
  • "guild_lfm_title" "Guild Party Finder"
  • "guild_lfm_subtitle" "Find a party that's looking for more members, or create your own!"
  • "guild_lfm_join" "Join Party"
  • "guild_lfm_selection_header" "Which Guild would you like to play with?"
  • "guild_lfm_findparty" "Find Guild Party"
  • "guild_lfm_looking_cancel" "Cancel"
  • "guild_lfm_looking" "Party is Open to Guild '%s1'"
 Другие сообщения, которые относятся к системе гильдий.
  • "DOTA_GuildLeave_Confirm_Header" "Confirm Leave"
  • "DOTA_GuildLeave_Confirm_Message" "Really leave %s1?"
  • "DOTA_GuildLeave_Success_Header" "Success"
  • "DOTA_GuildLeave_Success" "You have left %s1"
  • "DOTA_GuildOpenPartyError_Header" "Error"
  • "DOTA_GuildOpenPartyError" "Failed to start finding a party with guild %s1. Please try again."
 Импорт измененных анимаций скоро будет доступен для внутриигровой Мастерской Dota 2.
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeftIdle" "BACK LEFT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_LeftIdle" "LEFT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_RightIdle" "RIGHT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRightIdle" "BACK RIGHT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeftAttack" "BACK LEFT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_LeftAttack" "LEFT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_RightAttack" "RIGHT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRightAttack" "BACK RIGHT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Center_Desc" "Consider this as the center animation. It will be combined with left and right versions of the same animation so that the unit can smoothly track another units position"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeft_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 179 degrees to the left. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate almost completely backwards to the left."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Left_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 90 degrees to the left. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate directly to the left."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Right_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 90 degrees to the right. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate directly to the right."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRight_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 179 degrees to the right. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate almost completely backwards to the right."

Список предметов, которые можно импортировать в Мастерскую Dota 2, был вновь обновлен.

  • "DOTA_Import_Lycan_Ult" "Shapeshift Form"
  • "DOTA_Import_Lycan_Ult_Desc" "Lycanthrope's Shapeshift Form requires a single model."
  • "DOTA_Import_Jugg_Ward" "Healing Ward"
  • "DOTA_Import_Jugg_Ward_Desc" "Juggernaut's Healing Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Pugna_Ward" "Nether Ward"
  • "DOTA_Import_Pugna_Ward_Desc" "Pugna's Nether Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Forge_Spirit" "Forge Spirit"
  • "DOTA_Import_Forge_Spirit_Desc" "Invoker's Forge Spirit requires a single model."
  • "DOTA_Import_WD_Ward" "Death Ward"
  • "DOTA_Import_WD_Ward_Desc" "Witchdoctor's Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Tusk_Sigil" "Sigil"
  • "DOTA_Import_Tusk_Sigil_Desc" "Tusk's Sigil requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Golem" "Undying Golem"
  • "DOTA_Import_Undying_Golem_Desc" "Undying's ultimate form requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Tombstone" "Undying Tombstone"
  • "DOTA_Import_Undying_Tombstone_Desc" "Undying's Tombstone requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Zombie" "Undying Zombie"
  • "DOTA_Import_Undying_Zombie_Desc" "Undying's ultimate form requires a single model."
  • "DOTA_Import_ShadowShaman_Wards" "Shadow Shaman Wards"
  • "DOTA_Import_ShadowShaman_Wards_Desc" "Shadow Shaman's Wards requires a single model."
  • "DOTA_Import_Gyro_Missle" "Homing Missle"
  • "DOTA_Import_Gyro_Missle_Desc" "Gyrocoptor's Missle requires a single model."
  • "DOTA_Import_NP_Treant" "Treant"
  • "DOTA_Import_NP_Treant_Desc" "Nature's Prophet's Treant requires a single model."
  • "DOTA_Import_Enigma_Eidolon" "Eidolon"
  • "DOTA_Import_Enigma_Eidolon_Desc" "Enigma's Eidolon requires a single model."
  • "DOTA_Import_Warlock_Golem" "Golem"
  • "DOTA_Import_Warlock_Golem_Desc" "Warlock's Golem requires a single model."
  • "DOTA_Import_Serpent_Ward" "Serpent Ward"
  • "DOTA_Import_Serpent_Ward_Desc" "Shadow Shaman's Serpent Wards requires a single model."

Несколько других игровых сообщений был изменены/переработаны.

  • "TE_FIRST_BLOOD" "First Blood"
  • "TE_GAME_END" "Victory"
  • "TE_MULTI_KILL" "Multi Kill"
  • "TE_HERO_DENY" "Allied Hero Denial"
  • "TE_AEGIS_DENY" "Aegis Denial"
  • "TE_AEGIS_STOLEN" "Aegis Stolen"
  • "TE_MK_DOUBLE_KILL" "Double Kill"
  • "TE_MK_TRIPLE_KILL" "Triple Kill"
  • "TE_MK_QUAD_KILL" "ULTRA KILL"
  • "TE_MK_QUINTUPLE_KILL" "RAMPAGE!"
  • "TE_DESC_FirstBlood" "%s1 of %s2 scored first blood against %s3 of %s4 on %s5."
  • "TE_DESC_GameEnd" "%s1 defeated %s2 with a score of %s3 to %s4 on %s5."
  • "TE_DESC_MultiKill" "%s1 of %s2 scored a multi kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_DoubleKill" "%s1 of %s2 scored a double kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_TripleKill" "%s1 of %s2 scored a triple kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_QuadKill" "%s1 of %s2 scored an ULTRA KILL against %s3 on %s4!"
  • "TE_DESC_QuintupleKill" "%s1 of %s2 scored a RAMPAGE, killing every member of %s3 on %s4!"
  • "TE_DESC_HeroDeny" "%s1 of %s2 denied his ally %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_AegisDeny" "%s1 of %s2 destroyed the Aegis of the Immortal, denying %s3 its use on %s4."
  • "TE_DESC_AegisStolen" "%s1 of %s2 unexpectedly snatched the Aegis of the Immortal, denying %s3 its use on %s4."

Счетчик просмотров для нового Raidcall курьера.

  • "Attrib_Raidcall" "RaidCall Season %s1"

Команда Mouz была официально добавлена в список приглашенных команд на TI3, за их победу на западных отборочных играх.
  • "DOTA_TIP_2013_Team_13" "mousesports"
  • "DOTA_TIP_2013_TeamCountry_13" "Germany"

 Изменения, которые касаются "Журнала Сражения", для поддержки локализации.

  • "dota_combat_log_hits" "%s1 hits %s2 for %s3 damage %s4"
  • "dota_combat_log_hits_with" "%s1 hits %s2 with %s3 for %s4 damage %s5"
  • "dota_combat_log_is_hit" "%s1 is hit for %s2 damage %s3"
  • "dota_combat_log_is_hit_with" "%s1 is hit with %s2 for %s3 damage %s4"
  • "dota_combat_log_heals" "%s1 heals %s2 for %s3 health %s4"
  • "dota_combat_log_minion_heals" "%s1's %s2 heals %s3 for %s4 health %s5"
  • "dota_combat_log_healed" "%s1 is healed for %s2 %s3"
  • "dota_combat_log_killed_by_minion" "%s1 is killed by %s2's %s3"
  • "dota_combat_log_killed_by" "%s1 is killed by %s2"
  • "dota_combat_log_killed" "%s1 is killed"
  • "dota_combat_log_receives_buff_from" "%s1 receives %s2 buff from %s3"
  • "dota_combat_log_receives_debuff_from" "%s1 receives %s2 debuff from %s3"
  • "dota_combat_log_receives_buff" "%s1 receives %s2 buff"
  • "dota_combat_log_receives_debuff" "%s1 receives %s2 debuff"
  • "dota_combat_log_loses_buff" "%s1 loses %s2 buff"
  • "dota_combat_log_loses_debuff" "%s1 loses %s2 debuff"
  • "dota_combat_log_illusion" " (Illusion)"


Изменение невыпущенного интерфейса

Продолжается работа над невыпущенным интерфейсом системы гильдий.


Интерфейс гильдий

Ведется активная работа над системой гильдий, и теперь вы можете увидеть первые этапы разработки интерфейса.

Dota2_UI_Guild01

Dota2_UI_Guild02

Dota2_UI_Guild03

Dota2_UI_Guild04

 

 

Изменение курьера Smeevil

Компендиум курьер Smeevil скоро получит новых ездовых животных, как награду за выполнение одной из сверхплановых целей. У нас теперь есть несколько отсылок к этим ездовым животным, которые называются "Краб для Smeevil" и "Мамонтенок для Smeevil". Обоих мы видели на концепт-арте.

Dota2_SmeevilRiders

Также Smeevil получил собственный эффект. Насыщенность эффекта будет зависит от количества просмотренных игр западной и восточной квалификаций, а также игр турнира The International 2013.

Dota2_Particles_Smeevil01

Dota2_Particles_Smeevil02

 Источник: dota2.ru

Категория: Dota 2 | Просмотров: 1060 | Добавил: HumXpym | Теги: обновление 25, Новости, dota 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: