Понедельник, 29.04.2024, 14:57

Логин:
Пароль:
DotA [35]
Defense of the Ancient
HoN [3]
Heroes of Newerth
LOL [12]
League of Legends
Dota 2 [61]
Dota 2 (steam)
Последняя версия доты: 6.83d

Рассказать друзьям
ICQ: 474809017
Skype: anim-zuf
Steam: prideart
Mail: pride.artemovsky@mail.ru
Пожертвования на развитие сайта
WMRR253546694160
WMZZ148261357970
WMZ410011801490107

Партнерская программа
ProfitCentr - рекламное агентство  WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Наш баннер
Клан



Друзья сайта
Наш сайт в каталоге manyweb.ru


Лента новостей
Статистика
Ucoz.ru


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Mail.ru
Openstat

24LOG
Besucherzahler Ссылки для Вас
счетчик посещений

Главная » 2015 » Май » 19 » Dota2: Патч 6.84c
08:45
Dota2: Патч 6.84c

Список изменений:

 

  • Время длительности руны Haste уменьшено с 30 до 25 секунд
  • Время перезарядки Mekansm увеличено с 45 до 65 секунд
  • Бонус к скорости передвижения от Tether уменьшен с 17% до 14/15/16/17%
  • Урон от Rocket Barrage уменьшен с 11/15/19/23 до 8/13/18/23
  • Базовое время атаки Bristleback увеличено с 1,7 до 1,8
  • Precision Aura (способность Drow Ranger) больше не работает на псевдо-героев вроде Familiar (но они все еще попадают под действие активной способности Precision Aura)
  • Замедление от Poison Sting (способность паучков Broodmother) уменьшено с 15% до 12%
  • Holy Persuasion теперь дает покоренному юниту определенное количество очков здоровья (700/800/900/1000).
  • Количество очков здоровья Tombstone уменьшено с 200/400/600/800 до 175/350/525/700
  • Фиксированное количество опыта, получаемого за убийство героев с 1 по 5 уровень уменьшено с 100/120/160/220/300 до 100/120/140/160/180 (с 6 уровня и далее, как и раньше, награда растет на 100)
  • Для подсчета дополнительного золото за убийство для отстающей команды теперь используется дополнительная переменная, которая не связана с разницей в стоимости команд напрямую (100/75/50/35/25 золота для 1/2/3/4/5 героев, награда возрастает по линейной шкале при росте разницы в стоимости команд от 0 до 4000 золота).
  • Внесены небольшие корректировки в расчет золота за убийство (изменения коснулись только расчетов золота, не основанных на разнице в стоимости команд):
  • Старые формулы:
  1. 154 + 7.7 * уровень
  2. 115.5 + 6.6 * уровень
  3. 66 + 5.5 * уровень
  4. 38.5 + 4.4 * уровень
  5. 33 + 4.4 * уровень 
  • Новые формулы
  1. 150 + 8 * уровень
  2. 100 + 7 * уровень
  3. 40 + 6 * уровень
  4. 25 + 4 * уровень
  5. 20 + 4 * уровень

Источник: dota2.ru

Категория: Dota 2 | Просмотров: 810 | Добавил: HumXpym | Теги: changelog, Новости, список изменений, дота | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: